Производство киосков для торговли.
Еще в 1998 году, когда наша компания начинала работать в Казани, изготовление киосков было одним из самых восстребованных среди предпринимателей Татарстана. Сегодня, после ужесточения правил торговли как табачными изделиями, так и слабоалкогольными напитками данное направление производства спало. И такая картина не только по Татарстану, но и по всей России. Объясняется это прежде всего тем, что именно торговля сигаретами и пивом давало львиную долю выручки нестационарным маленьким торговым точкам - киоскам. Если для торговли сигаретами теперь можно поставить киоски-павильоны (то есть киоски с тамбурами), то торговля пивом навсегда ушла с таких нестационарных мобильных точек.
Но все равно, хоть и не так часто, но все-таки заказывают данный вид продукции. Среди заказчиков можно выделить непосредственных производителей товаров - в основном продуктов питания, которые экономят на аренде торговых точек в торговых капитальных зданиях. Действительно, аренда земли для киоска кратно меньше, чем ежемесячная плата за место в торговом здании, будь то торговый центр или обычный жилой дом.
Особенностью торговых киосков является их небольшой размер. Именно поэтому их нельзя сопостовлять с большими модульными зданиями. Относительная стоимость квадратного метраздесь гораздо выше, так как трудовые затраты не просто такие же, а даже и выше из-за ювелирности работы. Так что не удивляйтесь достаточно высоким расценкам на такие изделия.
Теперь что касается внешней отделки. Самая бюджетная и недорогая внешняя отделка может быть исполнена из стенового профильного окрашенного листа. Такая отделка позволительна во-первых в мелких населенных пунктах - деревнях, поселках, а во-вторых на территориях, где не требуется согласование с городской администрацией - это, как правило, торговые базы, промышленные зоны, вообщем не места общественного пользования. А вот в местах общественного пользования администрации такие киоски ставить не дадут. "Порекомендуют" придать торговому объекту более современный и эстетичный вид. А это уже использование более дорогих материалов - больших витринных стекол, сэндвич-панелей, композита, планкена, фибро-цементного сайдинга и прочих современных "наворотов".
Утепление киосков рекомендуется делать от 100 мм. Именно эта толщина слоя минваты оптимально для нашей климатической зоны. Некоторые заказывают утепление и в 150 и даже в 200 мм. Но любые сантиметры забирают внутренне пространство, которое так необходимо для киосков. Поэтому многие прибегают просто к электрическим конвекторам, чтобы в помещении киоска было теплее.Кстати, наша компания очень часто дарит конвекторы своим заказчикам. Посмотрите на странице ниже есть-ли такая акция сегодня.
Ну, и наконец, о внутренней отделке. Многие выбирают самый дешевый материал - вагонку или панели ПВХ. Но тут стоит отметить, что такая отделка очень часто ломается, и предпринимателям приходится переобшивать помещение. Более долговечная внутренняя отделка - это ламинированная ДСП. Она не намного дороже, но зато и долговечность гораздо выше. А если вы хотите навечно забыть о внутренней отделке, то закажите обшивку киоска изнутри окрашенным профильным стеновым листом белого цвета.
Далее на этой странице представлены основные конфигурации киосков. У Вас всегда есть возможность узнать цену заинтересовавших Вас проектов. Нажмите на кнопку "Посчитать", и заполните краткую форму. Вам ответят в кратчайшие сроки.
Заявка на расчет
Уважаемые пользователи!
В данный момент на сайте идут технические работы и сервис on-line заявок временно недоступен.
Приносим свои извинения за некоторые неудобства. В качестве альтернативы вы всегда можете отправить нам сообщение или заявку на обратный звонок, либо позвонить по номеру 8-800-222-02-26 (Звонок бесплатный со всех номеров РФ).